«Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.» — международная школа со штаб-квартирой в Екатеринбурге. Лидер в сфере адаптивных образовательных технологий. Была основана в 1991 г. в качестве центра интеллектуального развития человека. Компетентность школы подтверждается наличием аккредитаций и свидетельств:
Лицензия №22 от 29.01.1996 г. на право ведения деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых.
Авторские Свидетельства Российского Авторского общества №6668, №7535, №11711, №11712, №11175, №11176, №15633, №15964, №15965, №16293.
Заключение экспертного совета Министерства образования №17 от 21.03.2002 г.
По методикам Васильевой Л.Л. работает 87 школ в 65 городах России и Европы.
Мы проводим
Нейро – психологическую диагностику и коррекцию у детей.
Мы предлагаем систему коррекционных упражнений, позволяющую облегчить процесс восприятия и усвоения информации для школьников, которые испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.
У нас есть ключ к решению данной проблемы.
Задача коррекционного, развивающего курса – устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы. В коррекционный курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления.
Мы повышаем эффективность тренировок за счет следующих действий:
-Мотивация ребенка.
-Индивидуальная программа обучения.
-Преемственность в обучении.
-Диагностика.
-Четкое выполнение требований к упражнениям.
-Систематичность занятий.
-Постановка целей перед ребенком (ученик должен осознанно выполнять каждое упражнение).
-Своевременная корректировка программы.
Школа дает знания, формирует умения, навыки, а дополнительное образование, которое ребенок получит с помощью данной методики, даст возможность учиться успешно, радостно, сделает этот труд увлекательным. Занимаясь с детьми по этой программе, я убедилась, насколько меняются они, их отношение к учебе, их мышление.
Обучение, развитие детей — единственное беспроигрышное вложение денег.
Примерные скоростные характеристики учебно-познавательных процессов учащихся начальной школы:
класс | слов/мин | слов/мин |
подготовительный класс | 30-50 | — |
1 класс | 80-90 | — |
2 класс | 90-100 | 100-120 |
3 класс | 100-110 | 120-140 |
4 класс | 110-120 | 140-160 |